Кнопки

воскресенье, 9 октября 2016 г.

Совместник с Серафимой : 4 этап

Всем привет!
А вот и 4 этап СП с Серафимой. И я хочу показать Вам свое оформление обложечки! :)Давайте смотреть =)
Это элементы декора :)
На пробке была надпись "Art", которую я использовала для оформления обложки. 
А еще я сделала цветочек из кусочков ткани по МК Елены Моргун. 

Как наслаивать слои и прошивать их все уже видели много раз. А я хочу показать кусочек процесса создания рамочки, не у всех же под рукой есть покупные =)
Для начала делаем разметку будущей рамочки на пивном картоне.
 Вырезаем ножом внутреннюю часть. Вот такая красота получилась =)
Так как у меня нет пудры для эмбоссинга, и уж тем более нет фена, к сожалению =) Я нашла выход и применила обычный лак для ногтей.
И получилась вот такая красота =) По крайней мере мне очень понравился результат =)
Ну и обложечка в полный рост :)
Спасибо за просмотр! :)







Комментариев нет:

Отправить комментарий