Кнопки

воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Совместного проекта "Помощники феи": 1 этап "Шкатулка для артефактов"

Привет, девочки!
Я по Вам всем ужасно сильно соскучилась!!! Как видите, после завершения СП "Замри мгновение.." жизнь моего блого-домика почти замерла =( Я окунулась в работу и на свободное творчество совсем нет времени (((( Но благодаря началу СП "Помощники феи" я снова в строю!!! =) За что огромное спасибо!!! =))
Ну а теперь к делу. По заданию 1 этапа нужно было сделать "Шкатулку для артефактов". ОЭ: пуговица/замок/ключ (в моем случае пуговица). Я очень давно хотела сотворить органайзер для всяких нужностей, но у меня не так много места чтоб ставить все это дело на стол, но у меня есть (ненужная) полочка для дисков. В нее-то я и приспособила свой "комодик" =) Ну а теперь все подробней =)
Это сами ящички =) Они получились очень яркие, игривые, но в то же время нежные =) Пробежимся по материалам: Пивной картон (лучше бы, конечно, переплетный, но увы), грунт, текстурная паста + трафарет ()у меня от Fleur), акриловые краски, пуговки, бусинки, скрап бумага (у меня от Fleur Design коллекция "Зарисовки весны").
 Получилось всего пять ящичков. два больших и три маленьких.
 Маленькие делала для декоративного скотча .
 А большие для пудры, подушечек и т.д.
 Вот такие они яркие даже внутри =)
 Очень мне нравится как получился узор из текстурной пасты на передней части ящичков!
 Все ящички украшают пуговки.
 А еще они немного блестят серебром.
 Висюльки служат ручками, чтоб было легче вытягивать ящичек.
 А вот так они стоят на полочке.



Баннер этапа.

Галерея месяца от Fleur Design.
Задание Весенняя палитра от Лазер.39. У меня много Фуксии ))) Ну и второй оттенок зеленого. Некоторые пуговки это чип.
Спасибо за просмотр!!! =)
 

7 комментариев:

  1. Классная идея) Яркие и вдохновляющие помощники)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух. это же подставка для СВ дисков!!! Потрясающая идея! А коробочки до чего же славные!! Цвета такие яркие, сразу поднимают настроение! Спасибо, что участвуете в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, диски уже не в ходу и полочка простаивала просто так. Поэтому было принято решение подарить ей вторую жизнь :)

      Удалить
  3. Здорово придумано с подставкой!)) И чудесные фактурные ящички!)

    ОтветитьУдалить
  4. Не замирай надолго ;) Творчество всегда должно быть в жизни женщины!
    Коробочки милые очень!
    и Спасибо от нашего проекта "Помощницы феи"

    ОтветитьУдалить
  5. Классная идея и прекрасное исполнение) Такие яркие коробочки - залог отличного настроения и моря вдохновения))) Спасибо, что творите вместе с нами - Лазер39

    ОтветитьУдалить